Гарантии и возврат
Мы самостоятельно тестируем каждое изделие перед отправкой заказчику, чтобы исключить любой возможный заводской брак.
Весь товар в нашем магазине имеет гарантийный срок 1 год.
В том маловероятном случае, если товар выйдет из строя, вам не придется самостоятельно искать сервисный центр производителя, вы сможете просто прислать нам бракованный товар, и мы вышлем вам новый без ремонта и долгой экспертизы.
- Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность изделия при соблюдении потребителем условий эксплуатации, мер предосторожности, правил хранения и транспортировки, изложенных в инструкции к изделию.
- Гарантия осуществляется при наличии документа, подтверждающего факт покупки товара.
- В случае выявления брака в течении 14 дней с момента получения товара, почтовые расходы по отправке замены относятся на наш счет. Если прошло больше 14 дней — получателю необходимо оплатить почтовые расходы.
Гарантия на изделие не распространяется, если:
- Серийный номер изделия не соответствует номеру в гарантийном талоне.
- Гарантийный талон отсутствует, не может быть идентифицирован из-за повреждения или имеет исправления.
- Были нарушены правила и ограничения условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
- Нарушения в работе изделия возникли в результате действия третьих лиц или непреодолимой силы.
- Изделие или его составные части имеют следы ударов или иного механического воздействия (царапины, трещины, сколы, незакрепленные детали внутри корпуса изделия, цветные пятна на дисплее и т.п.).
- Неисправности возникли в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
- Изделие подвергалось разборке, несанкционированному ремонту или попыткам к этому.
Обмен/Возврат
- Товар, приобретенный в нашем магазине, вы можете обменять или вернуть в течение 14-ти дней со дня покупки (согласно Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Если Вы получили товар почтовой службой, вы можете произвести обмен/возврат товара в течение 14-дней с момента получения посылки с товаром.
- Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным (в том числе иметь не снятую защитную пленку и неповрежденную упаковку), в противном случае товар к возврату или обмену не принимается.
- При возврате товара удерживается реальная (не рекламная) стоимость доставки до покупателя.
- Обмен/возврат товара производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (кассовый или товарный чек).